Прием граждан руководителем Управления, организуется главным специалистом отдела кадровой и правовой работы Жарковой Натальей Валерьевной, во взаимодействии с начальниками отделов Управления.
Порядок приема граждан включает:
- запись на прием;
- организацию приема;
- работу с письменными заявлениями, поступившими на личном приеме.
Запись на прием граждан осуществляется у главного специалиста отдела кадровой и правовой работы ежедневно с 9.00 до 16.00 (кроме выходных и праздничных дней), в пятницу с 9.00 до 14.00.
Прием граждан руководителем Управления проводится 1-й и 3-й четверг каждого месяца с 15.00 до 17.00.
Работа с обращениями граждан в адрес Управления и во время личного приема, организуется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Письменные обращения регистрируются в день их поступления в специальном журнале учета предложений, жалоб и заявлений, который находится в делопроизводстве и докладываются руководителю Управления для принятия решения по порядку и срокам их рассмотрения.
Письменное обращение подписывается с указанием фамилии, имени, отчества и содержит, помимо изложения существа вопроса, данные о месте жительства (работы, службы или учебы) заявителя. Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
Заявления и жалобы граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления (регистрации). Срок рассмотрения обращения исчисляется со дня его поступления (регистрации) по день направления ответа заявителю.
Для проверки состояния работы по рассмотрению и принятию решения по предложениям, заявлениям и жалобам назначается комиссия. Работа председателем комиссии по проверке качества приема посетителей, рассмотрению жалоб, заявлений, предложений, организовывается в соответствии с законодательством РФ и другими нормативно-правовыми документами. Результаты проверок оформляются актами один раз в квартал и представляются на утверждение руководителю Управления.